Відпочинок
- Все новое
- Новини від партнерів
- Система Партнерських Продажів СПП
- Наш Est!
- Профмайстерність.Конференції
- Вебінари
- Практика
- Аналітика
- Новобудови
- Зарубіжна нерухомість
- Іпотека та фінанси
- Дизайн та архітектура
- Законодавство
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Гумор
- Реклама
- Історія успіху
- Відпочинок
- Маркетинг
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Анонc:
Деякі події, як от введення в експлуатацію Єдиної бази даних звітів про оцінку нерухомості, викликають занадто сильні емоції. І щоб передати всю гамму почуттів ми звертаємось по допомогу до гіфок.
Деякі події, як от введення в експлуатацію Єдиної бази даних звітів про оцінку нерухомості, викликають занадто сильні емоції. І щоб передати всю гамму почуттів ми звертаємось по допомогу до гіфок.
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Подобається
Подобається
Спасибо Огромное Всем участникам мероприятия! Лично Благодарю Ивана, Сергея и всю команду Est за поддержку во всех начинаниях.
После 11 января в моей жизни начался новый этап. Этап зрелых и мудрых решений по продвижению принципов СПП и единых правил на рынке недвижимости.
Постараюсь дать обзор глазами самого ответственного лица за "Первый Риэлторский Бал-Маскарад".
За все свои 27 лет я никогда так не готовился к войне, к сражению как 31 декабря.
День первой афиши и идеи организации пришелся на 23 декабря. Но активные боевые действия начались 03.января.
Состав организаторов был в количестве 3 человек: Я, мой помощник Юлия Павленко (месяц на службе), Алина Добрынина (первая неделя стажировки).
С чем я столкнулся?
1. Первым делом я стал приглашать руководителей АН входящих в АСНУ, где через пару дней игнора получил ответ, что Всем членам регионального отделения запрещено идти на данное событие, а это около 50 лидирующих компаний, что очень сильно меня огорчило. После чего были найдены другие пути в выполнении стратегически важной задачи.
Мы решили пригласить (оценщиков, банки, страховые, застройщиков, иностранных представителей, общественные организации, городские и областные власти, СМИ, порталы, риэлтоские компании не входящие в АСНУ, друзей, которым запрет не запрет, местных звезд и многих других)
Мне повезло, что многих я лично знаю и смог пригласить как Vip-персон (бесплатно).
2. Столкнулся с возражением от коллег (250грн до Нового Года, после 300грн ) дорого...
Смета мероприятия за проведение 3 часового праздника превышала 100.000грн.
3. "Меня до 15-ого не будет в стране!" эти слова я стал насмешливо повторять после каждого четвертого исходящего письма или звонка.
Мы не расстраивались ни на минуту, понимая, что для Победы нужно больше идей и способов достижения планируемого результата.
Мое личное мнение о мероприятии:
Мы с задачей справились! Пошли в атаку и одержали маленькую Победу на рынке недвижимости. Показали, что наш враг не коллеги, а негативный имидж, который годами наслаивался над нашими головами. Мы показали, что путь развития нашей страны в единых правилах и принципах работы, единстве и дружбе всех родов и сегментов рынка.
Благодарю партнеров и спонсоров:
-Генеральному информационному партнеру Est.ua
-Зарубежному партнеру Турецкой недвижимости "property in Alanya"
-Зарубежному партнеру недвижимости в Черногории "VIP MONTENEGRO"
-Национальному порталу "Point.ua"
-Информационному партнеру "056.ua"
До новых встреч!)
После 11 января в моей жизни начался новый этап. Этап зрелых и мудрых решений по продвижению принципов СПП и единых правил на рынке недвижимости.
Постараюсь дать обзор глазами самого ответственного лица за "Первый Риэлторский Бал-Маскарад".
За все свои 27 лет я никогда так не готовился к войне, к сражению как 31 декабря.
День первой афиши и идеи организации пришелся на 23 декабря. Но активные боевые действия начались 03.января.
Состав организаторов был в количестве 3 человек: Я, мой помощник Юлия Павленко (месяц на службе), Алина Добрынина (первая неделя стажировки).
С чем я столкнулся?
1. Первым делом я стал приглашать руководителей АН входящих в АСНУ, где через пару дней игнора получил ответ, что Всем членам регионального отделения запрещено идти на данное событие, а это около 50 лидирующих компаний, что очень сильно меня огорчило. После чего были найдены другие пути в выполнении стратегически важной задачи.
Мы решили пригласить (оценщиков, банки, страховые, застройщиков, иностранных представителей, общественные организации, городские и областные власти, СМИ, порталы, риэлтоские компании не входящие в АСНУ, друзей, которым запрет не запрет, местных звезд и многих других)
Мне повезло, что многих я лично знаю и смог пригласить как Vip-персон (бесплатно).
2. Столкнулся с возражением от коллег (250грн до Нового Года, после 300грн ) дорого...
Смета мероприятия за проведение 3 часового праздника превышала 100.000грн.
3. "Меня до 15-ого не будет в стране!" эти слова я стал насмешливо повторять после каждого четвертого исходящего письма или звонка.
Мы не расстраивались ни на минуту, понимая, что для Победы нужно больше идей и способов достижения планируемого результата.
Мое личное мнение о мероприятии:
Мы с задачей справились! Пошли в атаку и одержали маленькую Победу на рынке недвижимости. Показали, что наш враг не коллеги, а негативный имидж, который годами наслаивался над нашими головами. Мы показали, что путь развития нашей страны в единых правилах и принципах работы, единстве и дружбе всех родов и сегментов рынка.
Благодарю партнеров и спонсоров:
-Генеральному информационному партнеру Est.ua
-Зарубежному партнеру Турецкой недвижимости "property in Alanya"
-Зарубежному партнеру недвижимости в Черногории "VIP MONTENEGRO"
-Национальному порталу "Point.ua"
-Информационному партнеру "056.ua"
До новых встреч!)
16 січня 2017, 13:24
нравится
Максим, Вы и Ваши помощницы проделали колоссальную работу — вы втроем смогли не просто пригласить (а там придут-не придут — неизвестно), а добиться того, чтобы пришло такое количество людей. И это действительно круто!
Охватить все и сразу очень тяжело.
Поэтому с организацией следующего мероприятия, чтобы все прошло идеально, мы поможем, обращайтесь! Ведь Эст может быть не только информационным партнером.
P.S. Я не напрашиваюсь к Вам в помощники, просто по принципам СПП предлагаю объединить возможности)
Охватить все и сразу очень тяжело.
Поэтому с организацией следующего мероприятия, чтобы все прошло идеально, мы поможем, обращайтесь! Ведь Эст может быть не только информационным партнером.
P.S. Я не напрашиваюсь к Вам в помощники, просто по принципам СПП предлагаю объединить возможности)
16 січня 2017, 18:23
нравится
Подобається
Подобається
Подобається
И да, как правильно сказал Иван -- это просто анализ. Событие действительно знаковое и очень важное.